FAQ

Какой срок обработки заказа?
Купленная мною запчасть/аксессуар не подходит на мой автомобиль...






 

Какой срок обработки заказа?
Обработка заказа производится в течение двух часов. В данный промежуток времени собирается информация о наличии заказанных товарных позиций и их стоимости, анализируется возможное время доставки до пункта выдачи или доставки заказчику. Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00-19:00, после чего оператор связывается с заказчиком (в будний день: с 10:00-20:00, выходные и праздничные дни: с 11:30-19:00) для уточнения деталей заказа и сроков доставки.

 

Купленная мною запчасть/аксессуар не подходит на мой автомобиль...
В данном случае отчаиваться не стоит, ведь "Закон РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)" еще ни кто не отменял! Купленный товар всегда можно вернуть, если сохранена его целостность и заводская упаковка.