Наконечники катушек зажиганияГлавная » Наконечники катушек зажигания В системах зажигания современных автомобилей используются индивидуальные одновыводные катушки зажигания с накоплением энергии индуктивности. Катушки, работающие в составе современных электронных и микропроцессорных систем зажигания с накоплением энергии в индуктивности, обеспечивают высокие выходные характеристики. Высокий уровень вторичного напряжения и параметров искрового разряда способствует выполнению жестких требований, предъявляемых к современному автомобильному двигателю по экономичности и токсичности. Наиболее уязвимым конструктивным элементом катушки зажигания является — наконечник катушки зажигания. Это небольшая и рядовая, на первый взгляд, запчасть выполняет, поистине, важнейшую функцию - изолирует высоковольтное соединение катушки зажигания и контактного колпачка свечи зажигания двигателя. Как и большинство резиновых/силиконовых изделий, работающих в тяжелых условиях высоких/низких температур, повышенной влажности и, возможно, замасленности, изнашиваются довольно быстро. Дефектный наконечник катушки зажигания зачастую может стать причиной пропусков системы зажигания. Данное явление, как правило, сопровождается неустойчивой/неровной работой двигателя на холостых оборотах, трудным пуском двигателя (особенно в дождливую погоду или при отрицательных температурах), увеличенным расходом топлива.
Мы видим явное нарушение целостности элемента, микротрещинки по корпусу (кстати в них скапливается пыль и влага — замечательный электропроводник), коричневатый оттенок резины четко указывает на то, что данный наконечник отслужил свое;) Jp-autoparts.ru (c) |
|