Как оформить заказГлавная » Как оформить заказ Оформить заказ на нашем сайте можно двумя способами: 1. Положить товар в корзину и оформить заказ, заполнив все поля страницы заказа (см. видео);
Далее могут поступить следующие смс (пример):
Данный статус означает что ваш заказ принят и прошёл успешно.
Статус означает что ваш заказ поступил в обработку, в случае возникновения вопросов по заказу и необходимости уточнения деталей заказа менеджер свяжется с вами по телефону.
Данный статус означает что мы сможем поставить вам товар и мы начали процедуры по подготовке заказа.
В зависимости от выбранного способа оплаты вам поступит смс с реквизитами для оплаты заказа (в данном примере клиент выбрал оплату на карту Сбербанк). В икслючение попадает безналичный расчёт с юр. лицами и ИП, в данном случае счёт выставляется на e-mail через сервис интерент-бухгалтерии "Моё Дело".
Статус означает что товар в процессе производства или ожидается его поступление на наш склад.
Статус информирует что ваш заказ собран и готов к выдаче.
Заказ отгружен со склада и направлен в курьерскую службу.
Заказ отправлен транспортной компанией или Почтой России (в зависимости от выбранного способа доставки). По номеру отслеживания можно самотоятельно отслеживать путь посылки.
Статус означает что заказ уже в вашем городе и можно ехать его получать.
Данный пункт без комментариев:) Решать вам:)
Статус означает что поставка заказа невозможна по какой-либо причине, например: отказ поставщика, осутствие транспортной компании в вашем городе, истёк срок оплаты, отказ клиента и прочее.
Статус означает что посылка вернулась к нам по какой-то причине, например вы её не забрали или передумали забирать, сбой на почте и прочее...
Статус означает что заказ временно приостановлен по какой-либо из причин. |
|